Порядок возврата/обмена товаров, условия выплаты денежных компенсаций покупателям за возвращенный товар. Условия отказа в возврате/обмене товаров в интернет-магазине RugbyWear.
Возврат товаров надлежащего качества в статусе «В наличии»
Товары надлежащего качества могут быть возвращены продавцу в 14-дневный срок с даты получения товара от продавца. Если товар от продавца к покупателю доставлялся почтой или транспортной компанией, то отсчет 14-дневного срока начинается с момента поступления товара на пункт выдачи.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- у товара отсутствую какие-либо следы эксплуатации;
- сохранены все этикетки и бирки.
Порядок возврата товара надлежащего качества
- Чтобы вернуть товар, покупатель должен связаться с магазином по телефону или по электронной почте с целью согласовать способ передачи товара.
- Расходы по доставке возвратного товара продавцу несет покупатель. Магазин не компенсирует эти расходы.
- Магазин компенсирует только стоимость товара. Накладные расходы на транспортировку и хранение компенсации не подлежат.
Обмен товара надлежащего качества
Обмен товара возможен в течение 14 дней со дня покупки. Покупатель может обменять товар на аналогичный в другом размере или на любой другой товар из ассортимента магазина. Обмену подлежат товары, у которых:
- нет следов эксплуатации;
- сохранены все бирки и этикетки.
Транспортные издержки, связанные с обменом купленного товара, несет покупатель. Магазин не компенсирует эти расходы.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Возврат товаров возможен в течение 14 дней с момента покупки и только после предварительного информирования продавца. Продавец в праве потребовать от покупателя фотографии дефекта, чтобы убедиться, что причиной возникновения дефекта является производственный брак.
Возвращаемый товар ненадлежащего качества подлежит предварительной экспертизе. Расходы по пересылке/доставке товара продавцу несет покупатель. Если экспертиза подтверждает производственный брак, продавец компенсирует покупателю стоимость товара и его расходы по возврату или обмену товара ненадлежащего качества на идентичный – качественный. Расходы по доставке товара покупателю в этом случае несет продавец.
Предметы нижнего белья обмену и возврату не подлежат.
Возврат и обмен товаров, купленных «Под заказ из Англии»
Товары группы «Под заказ из Англии» выкупаются в магазинах Великобритании исключительно за средства покупателя. Магазин RugbyWear выполняет функцию посредника между продавцом и покупателем. В посреднические услуги входит способствование правильному подбору размеров, коммуникация продавец-покупатель, организация доставки оплаченных товаров от продавца до покупателя. Обмен и возврат таких товаров осуществляется в особом порядке.
Возврат товаров надлежащего качества, приобретенных под заказ из Англии
Возврат товаров надлежащего качества возможен в четырнадцатидневный срок с момента получения покупки. Возвращенный товар принимается магазином RugbyWear на комиссионную продажу. Денежное возмещение за возвращенный товар выплачивается после его продажи. На продажу товаров в единственном размере/цвете может потребоваться время. Покупатель может самостоятельно найти покупателя на свой товар и получить за него деньги быстрее.
Обмен товаров надлежащего качества, приобретенных под заказ из Англии
Товары, купленные под заказ, можно вернуть на обмен в течение четырнадцати дней с момента получения. Обмену подлежат товары:
- без следов эксплуатации;
- без повреждений, возникших вследствие неаккуратного обращения.
Обмену не подлежат товары со срезанными бирками и этикетками.
Порядок обмена товаров
- Покупатель должен в четырнадцатидневный срок после получения товара заявить в магазин о своем намерении обменять товар, приобретенный под заказ, сообщить причину обмена, а также какой товар он желает получить в обмен на купленный. Заявление можно сделать устно телефонным звонком или письмом на электронную почту.
- Так как товары этой категории выкупаются в иностранных магазинах за деньги клиентов, то подлежащий обмену товар передается в RugbyWear на комиссионную продажу. После его реализации на вырученные деньги выполняется повторный заказ и выкуп товара у иностранного продавца. Доставка товара, выкупленного на замену, оплачивается покупателем дополнительно.
- Для ускорения обмена покупатель вправе, не дожидаясь комиссионной продажи товара, подлежащего обмену, заказать новый товар и оплатить его. В этом случае он получить новый товар раньше, а деньги от комиссионной продажи первого товара он получит позже.
- Расходы по транспортировке обмениваемых товаров от покупателя к продавцу и от продавца к покупателю несет покупатель.
- Товары, подлежащие обмену, в обязательном порядке проходят экспертизу. После вынесения положительного решения экспертной комиссии с покупателем связывается сотрудник магазина, чтобы согласовать порядок оформления заказа и доставки нового товара взамен возвращенного.
- Новый товар взамен возвращенного заказывается на имя покупателя с удаленного склада, расположенного в Англии. Транспортные расходы по доставке нового товара оплачиваются покупателем авансом.
- Если новый товар стоит дороже подлежащего обмену, то разницу компенсирует покупатель.
- Если новый товар стоит дешевле товара, подлежащего обмену, то разница выплачивается покупателю или идет в зачет оплаты транспортных издержек, связанных с доставкой нового товара.
- Новый товар доставляется с удаленного склада в Англии прямиком к покупателю, минуя склады магазина.
- Сроки обмена товаров, купленных под заказ, зависит от скорости работы служб доставки.
Возврат товаров ненадлежащего качества, купленных под заказ
При выявлении дефектов и производственного брака покупатель может обменять товар, купленный под заказ, на аналогичный товар из ассортимента магазина. Обмен товара на аналогичный производится по тем же правилам и в том же порядке, что и товары надлежащего качества. Смотрите предыдущий пункт правил. В случае, если экспертная комиссия подтверждает наличие у товара недостатков, возникших по причине производственного брака, покупателю предоставляется полное возмещение стоимости товара и транспортных расходов.
Как заявить о желании вернуть/обменять товар?
Для начала процедуры возврата покупатель должен связаться с продавцом любым удобным способом и заявить о своем желании вернуть товар, купленный под заказ. Связаться с магазином можно по:
- Электронной почте: info@rugbywear.ru
- Телефону: +79853082006
- WhatsApp: +79853082006
После получения заявки на возврат представитель магазина связывается с покупателем. Он согласует с ним способ возврата товара в магазин: курьерской или почтовой доставкой, пересылкой через транспортную компанию.
- Возврату подлежат товары, не имеющие следов эксплуатации и повреждений от неаккуратного обращения.
- Возврату не подлежат товары со срезанными бирками и этикетками.
- Все возвращенные товары обязательно проходят экспертизу.
Что делать, если посылка и товар пришли поврежденными?
Если вы заметили на посылке внешние повреждения, и вы подозреваете, что товар внутри также поврежден, потребуйте от представителя службы доставки (курьера или сотрудника пункта выдачи заказов) вскрытия посылки в его присутствии. До начала вскрытия сделайте фото посылки со всех сторон, в том числе всех наклеек так, чтобы они хорошо читались на фото. По возможности снимайте процесс вскрытия на видео, не останавливая и не прерывая съемку. Обязательно зафиксируйте на фото и видео повреждения и загрязнения на товаре. Потребуйте от представителя службы доставки составления акта с описанием инцидента и нанесенного вреда товару. Один экземпляр акта должен остаться у вас. После получения акта свяжитесь с магазином для получения дополнительных инструкций по возврату, обмену товара или получению страховой выплаты от службы доставки.
Если поврежденная посылка была доставлена в постамат, поставьте/уложите посылку на край ячейки и сделайте фото так, чтобы на нем были хорошо видны повреждения и все наклейки. Текст и штрихкоды с наклеек должны хорошо читаться на фото. Также сделайте общее фото постамата, чтобы на нем хорошо было видно посылку в открытой ячейке. Вскройте посылку под видео, но предварительно зафиксируйте на видео внешний вид упаковки и повреждения на ней. Извлекайте товар под видео и зафиксируйте повреждения, если таковые обнаружатся. После этого свяжитесь с магазином для получения инструкций по возврату, обмену товара или получения страховой выплаты от службы доставки.